"Продающий" дизайн


Когда мне пишут "нужен продающий дизайн" или "нужно чтобы выглядело дорого" - скорее всего сотрудничество будет сложным, либо его не будет вообще.

Причин несколько.

1) Чаще всего на действительно качественную работу (а это работа: изучить конкурентов, изучить вопрос "что же такое "дорого и качественно" в  понимании заказчика, связать в единое целое пожелания заказчика и желание "дорогого и продающего дизайна" - просто нет времени (нас кинул дизайнер, наш дизайнер в отпуске, нам надо на позавчера). Ну несовместим качественный продукт и сжатые сроки, как зефирная бабочка и железный молоток. Если на дереве растут яблоки - они должны созреть. Ваше желание получить яблоки поскорее - не влияет на их скорость созревания, и если вы таки поторопитесь и сорвете их раньше - вместо клевого румяного спелого душистого яблока получите кислое зеленое нечто, и никакая материальная компенсация яблоне не превратит "это" в яблоко, даже если пачкой купюр постучать по коре дерева). Дизайн полиграфии - это Дизайн, и он требует времени и еще раз времени. На то чтобы подготовить почву, посеять зерна, дать им взойти и созреть плодам. Да и вы сами знаете в каком случае нужна спешка), только в одном)).

2) Чаще всего заказчик не готов платить за этот качественный продукт, всячески перестраховывается, переспрашивает: станет ли продаваться его продукт, могу ли я дать гарантию этому (Я?), станет ли он резко конкуренто-способным и заткнет ли всех неугодных за пояс... и всячески сбивает цену мотивируя временными трудностями.. (заболел кот, дорогая аренда, вчера всем офисом случайно пропили ваш гонорар). Хотите получить хороший продукт - не спешите. И не экономьте. Скупой, как известно, не всегда платит дважды, иногда - трижды.

3) Чаше всего продукт узконаправлен, целевая аудитория специфическая, и продавать (пробовать втюхать) шампунь против блох тем у кого нет собак - абсурдно, это чистая случайность если кто купит. 

И вроде все всё понимают... Но все идут чередой за волшебным "продающим" дизайном, как за таблеткой от бизнес-неудач.

Чудес не бывает)

И если рядом будут 2 дизайн конторы, а на одной специально напишут что их дизайн - продающий, со вкусом мяты и от него растет все (грудь, волосы, доходы (нужное подчеркнуть)), в т.ч. прибыль, но стоит большущих денег - гарантию могу дать, что от заказчиков не будет отбоя... Даже от тех, кто на рекламу собирает мелочь в копилку-материлку. Ведь так хочется чтобы бац! и все в ажуре.

Так что «чтобы выглядело дорого» и «продающий дизайн» - это маркетинговый ход, чтобы выбрали между просто «дизайном» и «продающим дизайном»... И выложили денежку на стол.

Это не значит что он (дизайн) продаст ваш товар. Это просто более дорогой продукт в который заказчик "верит".

Никто не хочет изучать вопрос, искать целевую аудиторию... продвигать свои услуги там где они действительно нужны, изучать, изучать и еще раз изучать свою целевую аудиторию... Если я с куклами, скажем, ручной работы, поеду на рок-фестиваль - не факт что я их продам), разве нетрезвый рокер повеселится и купит, или кто заблудился и хотел спросить дорогу у меня, а я удачно предложила ему свой товар..

Если я буду продавать шампунь от блох в метро, предлагая всем и каждому свой товар - мне повезет гораздо меньше, чем если я поеду на выставку собак с тем же товаром.

Я рада если вы - не такой заказчик, собирательный образ которого я описала выше. Удачи вам с бизнесе! Вы вдумчивый надежный человек и обречены на успех! Вы не экономите на вложениях в рекламу и знаете цену труду. Вы не обращаетесь к случайным исполнителям и не экономите на гвоздях, когда ваши конкуренты лепят на скотч, в надежде что и так сойдет.


Поделиться: